Екатеринбург
+7 (343) 382-03-70
+7 (922) 614-02-07
info@ursgroup.ru
Челябинск
Нягань
Тюмень
Сургут
Салехард
Новосибирск
Владивосток
Хабаровск
Южно-Сахалинск
|
Корзина пуста
x
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ система применяется на дорогах общего пользования, промышленных железных дорогах, городских железных дорогах.
К устройству железных дорог предъявляются высокие требования по прочности и ровности покрытия. Важным аспектом является защита от мерзлоты и обеспечение геометрической стабильности основания. В качестве термоизолирующего слоя земляного полотна применяется экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип Б.
Конструкция усиления основной площадки земляного полотна, с устройством теплоизоляционного слоя.
Теплоизоляционный слой устраивают из плит экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500. При укладке необходимо обеспечить равномерное опирание всей поверхности плиты на выравнивающий слой. Покрытие из плит ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500 укладывают на глубину не менее 400 мм от нижней постели шпал в сечении под внутренней нитью с уклоном 0,04 в полевую сторону. Срезка обочин ниже покрытий для отвода с них воды обязательна. Непосредственно на покрытие допускается располагать очищенный щебень. Толщина плит пенополистирола и ширина покрытия при его применении определяется специальным теплотехническим расчетом. Для устройства теплоизоляционного слоя из экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500 применяют специальный тип материала с «S»- кромкой для перекрытия швов, что обеспечивает отсутствие возникновения локальных «мостов» холода и устройства надежного единого теплоизоляционного слоя.
Работы по устройству покрытий из пенополистирола без снятия рельсошпальной решетки производятся при производстве щебнеочистительных работ. Они могут производиться как в комплексе с усиленными капитальным или средним ремонтом пути, так и как самостоятельная работа.