Екатеринбург
+7 (343) 382-03-70
+7 (922) 614-02-07
info@ursgroup.ru
Челябинск
Нягань
Тюмень
Сургут
Салехард
Новосибирск
Владивосток
Хабаровск
Южно-Сахалинск
|
Корзина пуста
x
|
К устройству автомобильных дорог предъявляются повышенные требования по прочности и ровности покрытия. Защита от мерзлоты и обеспечение геометрической стабильности основания — важнейшие проблемы, с которыми сталкиваются проектировщики и строители. АВТОДОРОЖНАЯ система предназначена для строительства и реконструкции федеральных и региональных дорог с целью безопасного перемещения людей и передвижения транспортных средств, грузов. В качестве термоизолирующего слоя земляного полотна применяется экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип А.
Конструкция изоляции и устройства основной площадки земляного полотна и асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением в качестве вяжущего ВДПБ ТЕХНОНИКОЛЬ.
Устройство выравнивающего слоя включает транспортировку, распределение, профилирование и уплотнение песка. Выравнивающий слой должен соответствовать требуемым ровности и плотности в соответствии со СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» и принят по акту на скрытые работы (форма 40Т). Толщина слоя составляет не менее 5 см в плотном теле. Поверхность выравнивающего слоя перед укладкой на нём плит должна быть очищена от посторонних предметов и снега и иметь двускатный поперечный профиль для отвода (по слою из плит экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500) возможной избыточной влаги из грунта земляного полотна.
Теплоизоляционный слой устраивают из плит пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500. При укладке необходимо обеспечить равномерное опирание всей поверхности плиты на выравнивающий слой. Плиты крайних рядов закрепляют двумя стальными стержнями диаметром 6-8 мм и длиной 400 мм в соответствии со схемой раскладки плит. Укладка плит начинается с разметки выравнивающего слоя, для чего используются трассировочный шнур, рулетка и штыри. Плиты укладывают вручную бригадой рабочих. Плиты следует укладывать таким образом, чтобы поперечные швы в соседних рядах плит располагались вразбежку. В случае укладки плит в два яруса швы нижележащего яруса плит необходимо перекрывать вышележащими плитами.
Первый над теплоизоляционными плитами слой дорожной одежды или земляного полотна должен отсыпаться толщиной не менее 0,30 м в плотном теле по способу «от себя». Распределение песка производят бульдозером. Для уплотнения используют вибрационные уплотняющие средства.
Асфальтобетонное покрытие выполняют в несколько слоев из литых, уплотняемых или щебеночно-мастичных асфальтобетонов с применением Вяжущего дорожного полимерно-битумного (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ, в зависимости от состава и интенсивности движения по ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно — мастичные», ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон», ГОСТ Р 54401 -2011 «Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования».
Дорожная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ применяется для устройства слоев поверхностной обработки, устройства слоев дорожных одежд способом пропитки, подгрунтовки, ямочного ремонта, приготовления черного щебня и пористых щебеночных смесей, устройства тонкослойных шероховатых слоев износа, приготовления плотных эмульсионно — минеральных смесей, в том числе грунтовых. Дорожная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ выпускается согласно ГОСТ Р 52128-2003 и имеет все необходимые сертификаты.
Стеклосетки и полиэстеровые сетки применяются для армирования асфальтобетона. Улучшают прочностные и эксплуатационные показатели дорожной одежды. Предотвращают смещение, просадку, растрескивание дорожной одежды.
Краска для дорожной разметки ТЕХНОНИКОЛЬ АК предназначена для создания горизонтальных разметок на проезжей части автомобильных дорог и улиц с асфальтобетонным и бетонным покрытием.