Дополненная реальность на упаковке продукции ROCKWOOL

18 апреля 2018

К новому строительному сезону лидер по качеству и производству негорючей теплоизоляции ROCKWOOL представил свою продукцию в новой упаковке. Изоляция датского производителя известна во всем мире благодаря своим великолепным пожаробезопасным свойствам, а также удобством транспортировки, что обеспечивается за счет компрессированной упаковки. Именно эта упаковка и подверглась инновации.

Негорючая теплоизоляция ROCKWOOL

С учетом ребрендинга был обновлен ее дизайн, а также использовались цифровые технологии для добавления полезной информации прямо на упаковку. Это позволило сделать ее более понятной для восприятия и использования.

На упаковке имеется не простое изображение цели применения того или иного вида материала. Также покупателю больше не придется заходить на официальный сайт ROCKWOOL, чтобы узнать, как и куда монтировать продукт.

Для получения полноценной информации ROCKWOOL предлагает бесплатное приложение «Метка», при помощи которого можно узнать об особенностях материала и секретах монтажа. Для этого достаточно навести смартфон на графическое изображение симпатичных домиков на упаковке, как тут же перед вами появится 3D-домик. Его вы можете покрутить в разные стороны, выбрать интересующую область, нуждающуюся в утеплении  — тут же появится инструкция по монтажу, понятная даже человеку, далекому от строительства и ремонта.

Производитель на апрельской строительной выставке в Москве наглядно показал на своем стенде, на что способна технология дополненной реальности. Он решил не останавливаться на достигнутом и в целях популяризации идей правильного монтажа негорючей изоляции из каменной ваты использовал эту же технологию.

Теперь при покупке продукции ROCKWOOL вы получите не только высококачественный материал для утепления, но и полноценную и простую инструкцию правильного его монтажа, который позволит избежать возникновения «мостиков холода» и полностью раскроет потенциал теплоизоляции.

Сегодня технология дополненной реальности используется довольно активно в упаковках многих повседневных продуктов. Однако на строительном рынке ROCKWOOL является пионером в ее применении, как, впрочем, и многих других диджитал-инноваций. Цель компании — сделать жизнь потенциальных клиентов как можно легче и удобнее, внедрение в производственный процесс подобных технологий позволяет ее достичь в полной мере.

Новая упаковка — это еще одно доказательство стремления значительно улучшить жизнь потребителя. Производитель надеется, что клиенты одобрят и по достоинству оценят эту инновацию.

Производители